Description:
"Следопыт" - специализированная бренд-консалтинговая компания, создана в 2003г. Создателем, вдохновителем и руководителем бренд-консалтинговой компании "Следопыт" является Вадим Пустотин.
Пустотин Вадим на рынке маркетинговых коммуникаций с 1992 года. Хорошо известен в Украине как специалист по стратегическому планированию и брендингу. Имеет опыт успешной стратегической работы на более, чем 80 рынках товаров и услуг. Руководил работами по разработке позиционирования, бренд-стратегии и определению стратегии развития для более, чем 150 украинских и зарубежных брендов.
Постоянными клиентами "Следопыта" являются: «Мироновский хлебопродукт» (ТМ «Наша Ряба», ТМ «Сертифицированный Ангус», ТМ «Легко») компания «Рошен» (ТМ Roshen), компания «УкрНет», инвестиционная компания Concorde Capital, компания IDS (ТМ «Трусковецкая»), концерн STOIK (ТМ Askold, TM Batik), компания «ИнтерРыбФлот» (ТМ «Аквамарин», ТМ «Море»), Уманский Тепличный комбинат (ТМ «С грядки»), компания по страхованию жизни Fidem Life, мебельная компания «Рода», компания «Леда» (ТМ Test), компания «Хладопром» (ТМ «Хладик»), Шоколадная фабрика «Millennium», компания «Прайм-продукт» (ТМ «Мак-Май»), компания «Уапром» (портал Prom.ua), компания «Биол» и многие другие.
Услуги: • Аудит бренда • Разработка нового бренда • Разработка бренд-стратегии • Бренд-консалтинговое сопровождение • Внутренний брендинг • Маркетинговые исследования
|