emisto Kiev
-

for example restoran

for example saksaganskogo
Search :
-
 
- rss_ico
Finshop и АСКА страхуют от "сорванного отпуска"
 
-

url: www.finshop.com.ua
e-mail:
phone: 066-217-28-48 (Надія)
Muzejny lane 2 , Kyiv 01001
Mo Tu We Th Fr Sa Su
9.00 - 19.00, interruption from 13.00 - 14.00
daily, except for weekends and holidays

Published: 21.06.2011


Finshop и АСКА страхуют от "сорванного отпуска"
Tuesday, 23 August 2011
С 1 августа 2011 г., для украинских граждан стала доступна страховка не только от болезни и непредвиденных ситуаций во время поездки за рубеж, но также и страховка, если сама поездка «сорвалась». Об этом журналистам сообщил бизнес-аналитик, автор идеи и основатель портала www.finshop.com.ua Роман Бублик.

Ситуации, когда от запланированной поездки приходится отказаться по уважительным причинам, которые в то же время не попадают под категорию «форс-мажор», вследствие чего компенсация оплаты тура не осуществляется, случаются довольно часто. Поэтому, страховая компания АСКА и команда Finshop разработали новый сервис, пилотный проект которого доступен в сети туристических агентств «Поехали с нами».

Как отмечает Р.Бублик, если тур не состоялся, потому что клиент «не смог поехать», туроператоры далеко не всегда возмещают его стоимость, а если и возмещают, то лишь частично. «Обычно, подобная ситуация очень огорчала, поскольку в таких случаях приходилось полностью отказаться от поездки в связи с тем, что отложенные на отпуск деньги уже потрачены, - говорит он. - Теперь же, в Украине появилась новая услуга - «страхование на случай вынужденного отказа от запланированной и оплаченной поездки или переносов сроков поездки»».

Такой вид полиса, по словам Р.Бублика дает возможность приобрести новый тур, после урегулирования проблемных вопросов, поскольку стоимость «сорванного» тура возмещает страховая компания.

«Вместе с покупкой тура клиенту предлагается застраховаться на случай, если поездка окажется под угрозой. При этом право выбрать случаи, на которые будет распространяться полис, остается за самим клиентом, - говорит директор сети агентств «Поехали с нами» Олег Кулик. - Среди страховых случаев, которые могут поставить под угрозу поездку такие как: непредвиденная болезнь клиента или кого-то из членов семьи; потеря кого-то из близких родственников; существенный материальный ущерб; вызов в правоохранительные органы или суд и другие».

Стоимость такого нового вида страховки, как отмечают участники проекта, зависит от «набора» страховых случаев, но в целом эквивалент составляет около 0,5-2,5% от стоимости тура.

«Этот новый сервис стал ярким примером того, как компании-участники разных рынков могут найти точку соприкосновения, если их обоюдным приоритетом является обеспечение комфорта клиента», - отметил О.Кулик.

«Мы очень надеемся, что отпуска и важные поездки наших клиентов состоятся точно в назначенные сроки. Но, в то же время, команда Finshop настоятельно рекомендует обезопасить себя от возможных рисков и сделать преодоление неприятностей максимально безболезненным», - добавил Р.Бублик.
become the moderator of the object add price add press release



If you found out inaccuracy or error in this material — select necessary text and press Ctrl+Enter, to report about it to the administrator of site
   

   
 
© 2009-2024  Advert on the site About project Partners FAQ

Version 0.4.3.2

Feedback
Using agreement Cooperation