|
|
Fizkultury str. 1, 1
,
Kyiv
03150
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
0.00 - 0.00 |
daily, except for weekends and holidays |
Published:
26.10.2010
|
|
|
|
|
|
«Киевстар» предлагает клиентам «Домашнего интернета» детализацию трафика
Tuesday, 5 April 2011
«Киевстар» предложил клиентам широкополосного «Домашнего Интернета» новое решение для контроля использования трафика. Начиная с марта 2011 года, клиенты могут просматривать информацию о количестве принятых и переданных мегабайт, дате и времени каждой сессии. Клиенты «Домашнего Интернета» пользуются системой самообслуживания «Мой Киевстар», которая постоянно развивается. На сегодняшний день клиенты получили еще одну удобную и полезную функциональность – отныне они могут просматривать ежедневную статистику принятого и переданного трафика. Статистика предоставляется по каждой сессии выхода клиента в интернет в течение дня, с указанием времени пользовательских сессий, количества переданных и принятых мегабайт. При этом, клиент может получать такую информацию как за текущий месяц, так и за прошлые периоды. Информация доступна с марта 2011 года. Услуга «Детализация трафика» не требует специальных настроек и предоставляется клиентам в качестве дополнительного бонуса. Система самообслуживания «Мой Киевстар» совершенствуется и наполняется новой функциональностью. Так, недавно появилась интерактивная карта системы, которая упростила возможность навигации и позволяет клиенту быстро оказываться на той странице системы, которая ему нужна в данный момент. Кроме этого, для клиентов «Домашнего Интернета» появилась такая возможность, как адресная книга. Ведение адресной книги поможет более эффективно пользоваться предложением «Киевстар», в рамках которого клиенты могут переводить средства, уплаченные за «Домашний Интернет», в счет оплаты услуг мобильной связи. Менеджер по развитию систем самообслуживания клиентов «Киевстар» Маргарита Задоя: «Новый функционал системы самообслуживания предоставляет клиентам удобный инструмент контроля расчетов за трафик. Это поможет тем клиентам, которые пользуются тарифными планами с включенными мегабайтами. Кроме того, данный функционал необходим, когда доступом в интернет пользуется несколько членов семьи, и есть необходимость разделять бюджеты. Мы развиваем систему самообслуживания с учетом пожеланий клиентов. Хотелось бы сказать большое спасибо клиентам за то, что присылают свои предложения и рекомендации по улучшению системы». В настоящее время услуга широкополосного «Домашнего Интернета» доступна в 38 городах для свыше 2,2 млн. домохозяйств. «Киевстар» позаботился, чтобы его клиенты имели возможность легко и удобно управлять услугой «Домашний Интернет» и контролировать свои расходы.
|
become the moderator of the object
add price
add press release
|
|
|