|
|
Fizkultury str. 1, 1
,
Kyiv
03150
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
0.00 - 0.00 |
daily, except for weekends and holidays |
Published:
26.10.2010
|
|
|
|
|
|
Результаты работы «Киевстар» в 1 кв. 2011 г.:
Wednesday, 1 June 2011
В 1 квартале 2011 года объединенный «Киевстар» продолжает уверенно лидировать на телеком-рынке страны. Абонентская база мобильного сегмента остается стабильно самой высокой, продолжается активное развитие направления FTTB – количество клиентов «Домашнего интернета» выросло в 1,5 раза за год. Повышается эффективность бизнеса – доход вырос на 4,4%, а маржа OIBDA на 5 процентных пунктов по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Абонентская база и ARPU В сегменте мобильной связи в течение 1 квартала 2011 количество клиентов оставалось стабильным благодаря внедрению пакетных предложений, и наблюдался небольшой прирост – с 24 390 тыс. до 24 398 тыс. человек. В сравнении с 1 кв. 2010 количество мобильных абонентов увеличилось на 2,1%. В 1 квартале текущего года компания сосредоточилась на укреплении лояльности клиентов, увеличении потребления услуг и росте ARPU, что было успешно достигнуто благодаря запуску новых тарифных предложений для массового рынка – «Довгі розмови», а также «Спілкування без меж», и «Тримайте зв'язок». Для молодежи были предложены обновленные тарифы «DJUICE Бомба» и «Розмовляй та пиши», которые обеспечили рост абонбазы в данном сегменте на 35 тыс. человек в течение 1 кв. 2011. Растет уровень потребления новых мультимедийных услуг, особенно игр и цифровой музыки – уже порядка 5 млн. клиентов стабильно покупают этот контент. Общий результат – потребление услуг мобильной связи (MOU) выросло на 14,6%, а ARPU – на 3,3% в 1 кв. 2011 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Активно растет бизнес в сегменте фиксированного широкополосного доступа в интернет на базе технологии FTTB. Количество клиентов «Домашнего Интернета» от «Киевстар» выросло на 156,5 % – с 92 до 235,5 тыс. в 1 кв. текущего года по сравнению с результатами аналогичного периода 2010. Важно отметить, что в 1 кв. 2011 учет количества FTTB-абонентов был приведен к единой методологии «Киевстар», основанной на 3-х месячной активности. Таким образом, в данном отчете цифры за 2010-2011 отражены уже с учетом корректировки. Доход данного сегмента активно растет, при том, что ARPU существенно снизился – на 28% в сравнении с 1 кв. 2010 – как результат роста рынка и начала этапа подключения клиентов с низкой платежеспособностью. Рост эффективности бизнеса: доход и OIBDА Общая тенденция дохода в сравнении с 1 кв. 2010 была устойчиво положительной – чистая операционная выручка увеличена на 4,4%, что отражает растущий спрос на передачу данных. При том, что наибольшую долю в доходах занимают голосовые услуги, самым заметным драйвером роста дохода по-прежнему остается рост потребления услуг передачи данных – как мобильного, так и фиксированного интернета. Доходы от «Домашнего интернета» возросли более чем на 68% – до 34,5 млн. грн. в 1 кв. 2011 по сравнению с 1 кв. 2010, вследствие существенного увеличения числа абонентов этой услуги. Популярность акции «Попробуй Интернет» в мобильном сегменте позволило обеспечить устойчивый рост активации модемов и наращивания трафика на устройствах с большим экраном. Благодаря синергетическому эффекту объединения компаний и применения инициатив по операционной эффективности, показатель OIBDA в сравнении с 1 кв. 2010 вырос на 15%. В результате этого маржа OIBDA достигла уровня 54,4%. Инвестиции в развитие «Киевстар» является одним из крупнейших инвесторов в развитие телекоммуникаций в Украине Капитальные затраты «Киевстар» в 1 квартале 2011 составили 369 млн. грн. – это 12% дохода. Основные инвестиции были направлены на расширение емкости мобильной сети для обеспечения роста потребления голосовых услуг и услуг передачи данных, улучшение качества связи и надежности мобильной сети, а также в развитие покрытия и инфраструктуры фиксированного ШПД. Синергия от объединения операторов «Киевстар» и «Beeline-Украина» дает хороший операционный эффект – в 1 кв. 2011 по сравнению с аналогичным периодом 2010 года объем капитальных затрат сокращен на 23% при сохранении высоких темпов развития сети. Ключевые показатели деятельности объединенного «Киевстар» – украинской бизнес-единицы VimpelCom Ltd. в 1 кв. 2011 г. в сравнении с предыдущими периодами можно найти на сайте «Киевстар».
|
become the moderator of the object
add price
add press release
|
|
|