emisto Kiev
-

for example restoran

for example saksaganskogo
Search :
-
 
- rss_ico
Результаты работы объединенного «Киевстар» в 2010 году: стабильное лидерство и уверенный рост
 
-

url: clever-group.com.ua
phone: 492 89 04
Fizkultury str. 1, 1 , Kyiv 03150
Mo Tu We Th Fr Sa Su
0.00 - 0.00
daily, except for weekends and holidays

Published: 26.10.2010


Результаты работы объединенного «Киевстар» в 2010 году: стабильное лидерство и уверенный рост
Wednesday, 30 March 2011
Объединенный «Киевстар» – украинская бизнес-единица VimpelCom Ltd., в состав которой вошли операторы «Киевстар» и «Beeline-Украина», – по итогам 2010 года продемонстрировал стабильное лидерство на телеком рынке страны и показал уверенный прирост по основным показателям деятельности, включая объем абонентской базы, уровень трафика, потребляемого клиентами, и общий уровень прибыльности компании.
Что важно для рядового абонента – в 2010 году клиенты получили услуг мобильной связи на 35% больше, при этом «средний счет» остался практически на уровне 2009 года.

Абонентская база и ARPU
Хорошие показатели в 2010 году «Киевстар» продемонстрировал по абонентской базе. Активная клиентская база в мобильном сегменте возобновила свой рост и увеличилась на 1,5 % до 24,4 миллионов человек. При этом средний доход от одного абонента (ARPU) вырос на 1,3 %. В сегменте фиксированного интернета в 2010 году рост абонбазы был «взрывным» – количество пользователей увеличилось на 143,5%.

Драйверы роста
Мобильная телефония
Мобильная телефония продолжает занимать лидирующее место – более 80% – в структуре доходов оператора.
В 2010 году маркетинговые решения «Киевстар» в развитии мобильной связи были направлены на стимулирование потребления и продвижение безлимитных тарифов во всех сегментах.
В массовом сегмента был выведен новый тариф «Единая цена» с исходящей тарификацией 25 коп./мин. на все направления, также тарифы «Свобода», «СМС и разговоры» и «25 миллионов» – первый тариф для объединенной базы абонентов «Киевстар» и «Beeline-Украина».
Для бизнес-клиентов была введена линейка новых безлимитных тарифов «Неограниченный удобный», «Неограниченный + Интернет», «Неограниченный + СтарСвит», «Неограниченный VIP», «Абсолютный неограниченный».
Существенные успехи продемонстрировал бренд DJUICE. Тарифные инновации и активное развитие дефиниции «территория развлечений» позволило остановить отток абонентов и вывести этот молодежный бренд на новый виток развития. Существенную роль здесь сыграл инновационный тариф «Бомба» с единой исходящей тарификацией 10 коп./мин. на все направления, также обновленный тариф «DJUICE Безлим + Музыка», в который был включен пакетный объем интернет-трафика, также активное продвижение актуальной цифровой музыки.
Эти шаги, по результатам 2010 года, привели к росту потребления услуг телефонии – MOU увеличился на 34,7%, и, соответственно увеличению ARPU на 1,3%, а также позволило стабилизировать абонентскую базу и минимизировать миграцию абонентов к другим операторам.
В 2010 году общий голосовой трафик составил 142 млрд. минут. С учетом растущего объема потребления услуг связи в 2010 году емкость радиосети «Киевстар» увеличена на 17%.

Мобильный интернет
В 2010 году благодаря снижению цены и предоставлению акционного трафика произошел существенный рост продаж модемов – по итогам года было реализовано 315 тыс. устройств, что на 110% больше по сравнению с 2009 годом. Это привело к увеличению потребления мобильного трафика через устройства с «большим экраном». В 2010 году объемы передачи данных в радиосети «Киевстар» составили 2,5 тыс. терабайт (это порядка 2 млн. копий фильмов). Общее количество реализованых модемов, начиная с 2008 года, составило 0,5 млн. шт.
По итогам 2010 года общее количество пользователей мобильного интернета составило порядка 1,8 млн. абонентов. Доходы от мобильной передачи данных возрастают и также становятся существенной частью совокупного дохода.

Мультимедийный контент
От услуг мультимедиа в 2010 году «Киевстар» в целом получил 326 млн. грн. – это порядка 3% всего годового дохода компании. Только от продажи цифровой музыки в прошлом году компания получила 135 млн. грн.
Под эгидой бренда DJUICE на портале dmd.djuice.com.ua было создано интернет-сообщество – почти 3 тыс. молодых групп и музыкантов, которые представляют свой контент. За год с этого портала было скачано 57 млн. композиций., что в пересчете на CD составляет примерно 4 млн. дисков.
Система голосования и рейтингования позволила из этого контента отобрать наиболее качественный продукт и переместить на коммерческую витрину, где он продается в формате рингтонов, фултреков и ди-джинглов. Средняя цена трека – порядка 2 грн.

Домашний интернет
Объединение «Киевстар» – лучшего бренда в Украине и оператора № 1 в мобильной связи – и «Beeline-Украина» – сильного и опытного игрока рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB – позволило создать мультисервисного оператора, с уникальными компетенциями и опытом.
В 2010 году «Киевстар» на 60% расширил географию FTTB. Проложено более 4 тыс. км. оптоволоконного кабеля, вдвое увеличена емкость интернет-каналов, с 40 Гбит/с до 95 Гбит/с увеличена пропускную способность сети.
В 2010 году услуга широкополосного «Домашнего интернета» от «Киевстар» была подключена в 27 новых городах Украины и по итогу года стала доступна в 37 городах, в более чем в 2 млн. квартир в 21 тыс. жилых домов. По итогу 2010 года «Киевстар» обслуживал более 266 тыс абонентов «Домашнего интернета». В 2010 году объем IP-трафика, переданного и принятого клиентами «Домашнего интернета» превысил 95 петабайт (почти 100 млн. гигабайт).
В результате в 2010 году доходы от «Домашнего интернета» увеличились на 104,4% и составили 97,7 млн. грн. В совокупном доходе объединенного «Киевстар» за 2010 год доля дохода от FTTB пока составила 1,3%, при этом данное направление является потенциальным драйвером роста дохода оператора.

Рост прибыльности и доходов
Увеличение общей прибыльности компании отражено в показателе OIBDA margin, который в 2010 году увеличился на 1,5 процентных пункта и составил 53,6%. Это самый высокий показатель не только на украинском рынке, но и в целом в группе операторов VimpelCom Ltd.
Добиться этого позволили эффективные маркетинговые решения, а также синергетический результат объединения операторов и эффективное управление затратами, которые были снижены на 0,2%, невзирая на общую инфляцию и пятикратное увеличение обязательных платежей за пользование частотным ресурсом.
Доходы от мобильной связи в 2010 по сравнению с 2009 годом увеличились на 0,2%, при том, что произошло значительное сокращение поступлений от интерконнекта – порядка на 20%.

Интеграция операторов
Одним из центральных событий 2010 года на телеком рынке Украины стало объединение украинских активов VimpelCom Ltd. на базе оператора «Киевстар». Интеграционные процессы объединенного «Киевстар» идут по плану и уже дали первые результаты – синергетический эффект, достигнутый в 2010 году, оценивается на уровне порядка $ 52 млн.

Инвестиции в развитие
Капиталовложения в 2010 году по сравнению с предыдущим годом возросли на 38%. Они были направлены на развитие мобильной сети, в частности емкостей для обеспечения растущего трафика, а также на развитие фиксированного интернета по технологии FTTB (услуга «Домашний интернет»).
become the moderator of the object add price add press release



If you found out inaccuracy or error in this material — select necessary text and press Ctrl+Enter, to report about it to the administrator of site
   

   
 
© 2009-2024  Advert on the site About project Partners FAQ

Version 0.4.3.2

Feedback
Using agreement Cooperation