emisto Kiev
-

for example restoran

for example saksaganskogo
Search :
-
 
- rss_ico
Cheil Украина создает digital-подразделение
 
-

url: press.samsung.ua
e-mail:
phone: 044-391-59-85
Жилянська 73, 1 , Kyiv
Mo Tu We Th Fr Sa Su
9.00 - 18.00, interruption from 13.00 - 14.00
daily, except for weekends and holidays

Published: 10.07.2012


Cheil Украина создает digital-подразделение
Monday, 16 July 2012
10 июля 2012 года – Коммуникационное агентство полного цикла Cheil Украина, которое входит в состав группы компаний Cheil Worldwide, объявляет о создании нового стратегического подразделения – digital-отдела. В компетенцию отдела входит обеспечение полного спектра digital-услуг: разработка стратегий продвижения компаний и брендов в цифровой среде, инициирование и реализация проектов различной степени сложности, а также ведение digital-коммуникаций от лица брендов на регулярной основе.
Руководителем digital-отдела компании Cheil Украина назначен Алексей Маринич. Алексей имеет значительный опыт работы стратегом в ведущих агентствах: Prodigi, Tabasco, COXO, Leo Burnett, а также опыт проведения маркетинговых исследований в GfK Ukraine. В активе Алексея успешная реализация digital-проектов различной степени сложности для ведущих мировых компаний и ряда известных украинских брендов. Алексей окончил Харьковский Национальный Университет имени В. Н. Каразина, получив степень магистра социологии.
В состав digital-подразделения Cheil Украина вошли также Арт-директор, копирайтер, SMC Account менеджер, SMC менеджер, Interactive Account менеджер.
Проникновение Интернет и социальных сетей в повседневную жизнь привело к пересмотру приоритетных каналов коммуникаций брендов с потребителями. Согласно данным исследования тенденций развития маркетинга в Украине за 2008-2012 годы, проведенного Международной маркетинговой группой (ММГ) и украинским маркетинг-клубом MarketingJazzz, около 54% украинских компаний планируют увеличить бюджеты на интернет-продвижение в 2012 году.
Растислав Риго, исполнительный директор компании Cheil Украина, подчеркнул: «Потребность в создании digital-подразделения была обусловлена, в первую очередь, высокой активностью клиентов компании в Интернет и социальных медиа. Оказание полного спектра digital-услуг компании Samsung Electronics Украина, тренд сеттеру, как в области производства продуктов, так и методов их продвижения, находится в компетенции созданного digital-отдела. Уверен, аккумулированный мировой опыт Samsung в области продвижения в социальных медиа, а также наработки локальной команды значительно повысят конкурентоспособность агентства на рынке, позволят предоставлять клиентам полный спектр коммуникационных услуг на самом высоком уровне».
«Digital коммуникации стали неотъемлемой частью современного маркетинга, игнорировать которые как минимум недальновидно. Можно сколько угодно говорить, что Украина к ним не готова, но мой опыт показывает, что интегрированные коммуникации с digital, который связывает все остальные каналы и активности, являются наиболее успешными. Моя цель в компании Cheil Украина – привнести интерактивность в коммуникационные проекты, которые будут не только решать задачи клиентов, но и апеллировать к чувствам современных украинцев. Я верю в рекламные коммуникации, которые не просто помогают брендам доносить свое сообщение потребителям, но приятны и интересны людям» – подчеркнул Алексей Маринич, руководитель digital-отдела компании Cheil Украина.
become the moderator of the object add price add press release



If you found out inaccuracy or error in this material — select necessary text and press Ctrl+Enter, to report about it to the administrator of site
   

   
 
© 2009-2024  Advert on the site About project Partners FAQ

Version 0.4.3.2

Feedback
Using agreement Cooperation