emisto Kiev
-

напр. ресторан

напр. саксаганского
Поиск :
-
 
- rss_ico
Мобильное мошенничество: как избежать и противодействовать?
 
-

url: clever-group.com.ua
телефон: 492 89 04
Физкультуры ул. 1, 1 , Киев 03150
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
ежедневно, кроме выходных и праздников

Информация опубликована: 26.10.2010


Мобильное мошенничество: как избежать и противодействовать?
29 апреля 2011 г.
«Киевстар» обращает внимание клиентов на необходимость соблюдения простых правил безопасности при использовании телеком-услуг с целью недопущения случаев мобильного мошенничества.
С целью профилактики мобильного мошенничества «Киевстар» призывает клиентов быть бдительными и обращает внимание на несколько простых правил, которые помогут предотвратить попытки мобильного мошенничества:
1. Не доверяйте информации, которую получаете от незнакомцев по мобильному телефону. Всегда проверяйте ее. Даже если незнакомец представляется сотрудником телеком-оператора, представителем правоохранительных органов, журналистом, вашим родственником или знакомым – не спешите предпринимать срочно каких-либо действий, особенно, если они касаются перевода средств на мобильный телефон или любым другим способом.
2. Не сообщайте коды пополнения счетов незнакомым лицам. Код пополнения счета является сугубо конфиденциальной информацией. «Киевстар» убедительно просит Вас не разглашать коды пополнения счетов посторонним лицам.
3. Не передавайте третьим лицам логин и пароль доступа в систему самообслуживания «Мой Киевстар» / «Мой DJUICE». Даже если Вы не пользуетесь системой, не пересылайте SMS-сообщение с логином и паролем доступа в систему на запросы незнакомых людей. Помните, что в таком случае Вы передаете конфиденциальные сведения о Вашем мобильном номере, его счете, списке контактов и т.д. злоумышленникам.
Для еще большей защиты пользователей систем самообслуживания «Киевстар» усовершенствовал процедуру регистрации. Отныне для регистрации абонентского номера в системах самообслуживания «Мой Киевстар» / «Мой DJUICE» следует набрать с телефона того абонентского номера, который регистрируется, команду: *100*88*[цифры, которые будут предложены на странице регистрации]#. После того, как поступит ответ на запрос, следует нажать кнопку «Зарегистрироваться».
4. Проверяйте услуги, предоставляемые по коротким номерам у телеком-оператора. На сайте: http://www.kyivstar.ua/personal/prepaid/partner_services/ или по номеру: 466
5. Если Вы подозреваете о попытке мобильного мошенничества, «Киевстар» рекомендует:
• Как можно скорее сообщить об этом в правоохранительные органы по телефону 102.
• Как можно скорее сообщить об этом в «Киевстар» на сайте: http://kyivstar.ua/feedback/form/ или по номеру 466.
Следует помнить, что лучшее противодействие мошенникам – игнорирование их просьб, требований и предложений. Своевременное уведомление о намерениях мошенников поможет спасти от потери средств других абонентов.
«Киевстар» заботится о безопасности своих клиентов!
стать модератором объекта добавить прайс добавить пресс-релиз



Если вы обнаружили неточность либо ошибку в данном материале — выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом администратору сайта
   

   
 
© 2009-2024  Реклама на сайтe Про проект Партнеры Справка

Version 0.4.3.2

Обратная связь
Договор на использование Cотрудничество