emisto Kiev
-

напр. ресторан

напр. саксаганского
Поиск :
-
 
- rss_ico
Global Bilgi на первой практической конференции «Контакт – центры: лучшие практики»
 
-

url: www.globalbilgi.com.ua
телефон: +380935550533 (Володимир Петренко)
Сурикова ул. 3, корп 8Б , Киев 03035
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
ежедневно, кроме выходных и праздников

Информация опубликована: 27.01.2011


Global Bilgi на первой практической конференции «Контакт – центры: лучшие практики»
25 февраля 2011 г.
17 февраля 2011 года в городе Киев в отеле «Премьер Палас» состоялась первая в Украине практическая конференция «Контакт - центры: лучшие практики», организаторами которой выступили Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров и аутсорсинговый контактный центр Global Bilgi. Программа конференции включала три сессии, на которых обсуждалась эффективность и прибыль контактных центров, организация бизнес – процессов, технологические решения. На мероприятии присутствовали представители таких компаний как Avaya, MTC Украина, Киевстар, Укртелеком, Альфа – Банк (Украина), УкрСиббанк, Oracle и др. Также конференцию посетили гости из России и Белоруссии.
От компании Global Bilgi на конференции выступили Генеральный Директор Валерий Светлов с докладом «Управление рисками в контактном центре» и Директор Департамента Телепродаж Ирина Окишор с докладом «Дух продаж, как неотъемлемый инструмент телемаркетинга». Валерий раскрыл слушателям актуальную на сегодняшний день тему, поделился опытом управления рисками, рассказал про основные риски и то, что нужно делать, чтобы их избежать. Ирина рассказала про основные этапы построения телемаркетинга, важность и инструменты построения «духа продаж», объединение с корпоративной культурой. Также приводились сравнения результативности продаж до и после построения «духа продаж». Тема оказалась актуальной и вызвала большой интерес у слушателей. В перерывах между сессиями возле стенда Global Bilgi собиралось большое количество людей, которые задавали докладчикам вопросы, интересовались мнением и делились собственным опытом.
Валерий Светлов отметил: «Эта конференция стала очень важным этапом в развитии отрасли контактных центров в Украине. Около 200 участников, гуру контактных центров, собрались в одном зале и обменивались практическим опытом. Все участники очень высоко оценили уровень мероприятия. Наша компания на этой конференции также рассказала о своем уникальном опыте в телемаркетинге и в обеспечении бесперебойной работы контактного центра. Доклады наших сотрудников вошли в топ 5 лучших докладов по результатам опроса участников».

Справка о компании Global Bilgi
Global Bilgi является аутсорсинговым контактным центром (outsourcing call-center). Компания входит в Turkcell Group, финансовый годовой оборот которой составляет 6 млрд. долларов. У нас работает более 7,000 сотрудников в трех странах – Украине, Турции и в Белоруссии. По размерам Global Bilgi входит в число первых 5% среди аутсорсинговых контактных центров стран Европы, Ближнего Востока и Азии.
В Украине свою деятельность компания начала в октябре 2008 года и на сегодняшний день штат сотрудников составляет более чем 500 человек. Операционные центры Global Bilgi расположены в двух крупнейших городах - Киеве и Днепропетровске. Также у компании есть десять операционных центров в Турции и в Белоруссии. Первым клиентом Global Bilgi в Украине стал мобильный оператор life:) в декабре 2008 года.
Дополнительная информация о компании доступна на сайте www.globalbilgi.com.ua
стать модератором объекта добавить прайс добавить пресс-релиз



Если вы обнаружили неточность либо ошибку в данном материале — выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом администратору сайта
   

   
 
© 2009-2020  Реклама на сайтe Про проект Партнеры Справка

Version 0.4.3.2

Обратная связь
Договор на использование Cотрудничество