|
|
|
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
9:00 - 18:00, перерыв с 13:00 - 14:00 |
ежедневно, кроме выходных и праздников |
Информация опубликована:
10.07.2012
|
|
|
|
|
|
Такой же снаружи, но больше внутри!
10 июля 2012 г.
Такой же снаружи, но больше внутри!
Новая рекламная кампания от Cheil и Samsung меняет представление украинцев об эффективном использовании домашнего пространства. Киев. Компания «Cheil Украина» стартовала масштабную рекламную кампанию по продвижению премиальных холодильников на базе технологии Space Max™ Technology для компании «Samsung Electronics Украина». Рекламная кампания «Space Max™ Technology. Всередині більший, ззовні той самий» ориентирована на наглядную и интуитивно понятную демонстрацию уникальной технологии, которая позволяет увеличить внутреннее пространство холодильника без изменения его габаритных размеров – Space Max™ Technology от Samsung. При инициировании рекламной кампании перед проектной командой агентства была поставлена задача донести до потребителя ключевые преимущества холодильников Samsung серии G с технологией Space Max™ Technology – самый большой внутренний объем, из представленных на рынке моделей, при неизменных, стандартных, внешних габаритах. Добиться поставленных целей удалось применив визуальную гиперболизацию, как средство достижения сверхвыраженности рекламного сообщения. Этот подход гарантировал правильное восприятия рекламных макетов, сильное и чистое эмоциональное впечатление от изображений, а также сделал продукт запоминающимся. «Подавляющее большинство европейцев сталкиваются с недостатком свободного места при использовании больших холодильников или морозильных камер. Чтобы помочь в решении этой проблемы, Samsung разработал серию холодильников с нижним морозильником Wide Combi серии G, которые хорошо вписываются в ограниченное пространство кухни и имеют внутренний объем до 400 литров, – рассказала Елена Мазуренко, руководитель по маркетинговым коммуникациям направления Бытовая Техника компании «Samsung Electronics Украина». – Мы уверенны, что нестандартный подход к визуализации ключевых преимуществ холодильников Samsung, разработанный Cheil, не оставит потребителя равнодушным. А характерный для бытовой техники Samsung премиальный дизайн органично дополнит внешний вид современных кухонь и закрепит положительное впечатление от продукта». ««Space Max™ Technology. Всередині більший, ззовні той самий» - это полномасштабный проект, всецело реализованный силами локальной команды Cheil Украина. Сегодня ресурсы агентства позволяют разрабатывать «с нуля» и воплощать в жизнь коммуникационные проекты любой сложности, и успешная рекламная кампания для Samsung в очередной подтверждает это, – отметил Растислав Риго, исполнительный директор компании «Cheil Украина». – Уверен, профессиональное сообщество по достоинству оценит нашу работу, а продукт заинтересует потребителя». Рекламная кампания по продвижению холодильников Samsung на базе Space Max™ Technology пройдет с 16 июня по 31 октября 2012 года по всей Украине. Каналы коммуникации: ATL:ООН, Пресса, BTL: Digital, PR.
Команда проекта:
Руководитель проекта: Растислав Риго, исполнительный директор компании «Cheil Украина» Креативный директор: Ярослав Гаврилюк Арт-директор: Анастасия Тимощук Копирайтер: Анна Носова Аккаунт директор: Лаура Овакимян
Команда клиента:
Руководитель проекта: Елена Мазуренко, руководитель по маркетинговым коммуникациям направления Бытовая Техника компании «Samsung Electronics Украина»
Компания «Cheil Украина» – коммуникационное агентство полного цикла, которое является частью группы компаний Cheil Worldwide с представительствами в 26 странах мира. Cheil была зарегистрирована в Украине в 2008 году и предоставляет полный спектр коммуникационных услуг, включая: разработка маркетинговой стратегии, креатив, дизайн, ATL, BTL, PR, Digital, обслуживание выставок и мероприятий, event-сервис, etc.. Среди клиентов компании, как международные, так и локальные бренды, компании, работающие в сферах потребительской электроники, ритейла и цифровых коммуникаций.
Samsung Electronics Co., Ltd. — мировой лидер в области производства полупроводников, телекоммуникационного и цифрового медиаоборудования, а также в сфере технологий цифровой конвергенции. Консолидированные продажи компании в 2011 году составили 143,1 млрд. долларов США. Штат Samsung Electronics насчитывает около 222 тыс. сотрудников, работающих в 205 офисах в 71 стране мира. Компания состоит из двух отдельных организаций, которые координируют работу девяти независимо управляемых бизнес-подразделений: Digital Media & Communications в составе подразделений Visual Display, Mobile Communications, Telecommunication Systems, Digital Appliances, IT Solutions и Digital Imaging; Device Solutions в составе Memory, System LSI и LCD. Благодаря успехам Samsung Electronics в целом ряде аспектов экономической, экологической и социальной деятельности компания возглавила «Индекс устойчивого развития Dow Jones» за 2011 год среди предприятий в сфере высоких технологий. Дополнительную информацию можно найти на веб-сервере Samsung: www.samsung.com.
|
стать модератором объекта
добавить прайс
добавить пресс-релиз
|
|
|
Если вы обнаружили неточность либо ошибку в данном материале — выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом администратору сайта
|
|
|