emisto Kiev
-

напр. ресторан

напр. саксаганского
Поиск :
-
 
- rss_ico
«Очень хорошо» – народная оценка качества обслуживания «Киевстар» за 2010 год
 
-

url: clever-group.com.ua
телефон: 492 89 04
Физкультуры ул. 1, 1 , Киев 03150
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
ежедневно, кроме выходных и праздников

Информация опубликована: 26.10.2010


«Очень хорошо» – народная оценка качества обслуживания «Киевстар» за 2010 год
16 марта 2011 г.
В 2010 году около 240 тысяч клиентов «Киевстар» оценили качество обслуживания при обращении в call-центр и центры обслуживания абонентов. Народная оценка – «очень хорошо».
Клиенты «Киевстар» уже четвертый год подряд принимают участие в программе «Народная оценка», с помощью которой влияют на качество обслуживания. За 2010 год в оценке работы call-центра и центров обслуживания абонентов «Киевстар» приняли участие более 240 тысяч клиентов.
При этом средняя оценка уровня работы call-центра выросла в течение года с 4,47 до 4,53 баллов, что означает «очень хорошо». Качество работы центров обслуживания абонентов, по мнению опрошенных, также улучшилась за этот период, оценка выросла с 4,68 до рекордных 4,71 балла.
По условиям программы «Народная оценка» каждый абонент по собственной инициативе может позвонить со своего мобильного по специальному короткому бесплатному номеру 466*55* и высказать свое мнение относительно уровня обслуживания в call-центре или центре обслуживания абонентов. Помимо этого, «Киевстар» выборочно предлагает клиентам оценить качество полученных услуг в режиме телефонного анкетирования после получения консультаций в call-центре или центре обслуживания.
Оценки выставляются на основе опроса клиентов по 5-ти бальной шкале, где 1 – неудовлетворительно, а 5 – отлично. Определяя уровень обслуживания, клиенты «Киевстар» оценивают такие критерии, как, в частности, удовлетворенность в целом и время ожидания ответа. Также важное значение имеют вежливость и внимательность эксперта, понятность его объяснений и уровень знаний.
Руководитель департамента взаимоотношений с клиентами Нина Марцин:
«Мы в «Киевстар» внимательно прислушиваемся к пожеланиям наших клиентов и учитываем их мнение. Спасибо за Ваше неравнодушное отношение, результаты народной оценки – это бесценный вклад в совершенствование качества наших услуг. Мы уверены, что в 2011 году наше сотрудничество будет таким же успешным. «Киевстар» всегда открыт для общения и приглашает клиентов и впредь делиться своим мнением о качестве работы по короткому бесплатному номеру 466*55*».
«Киевстар» позаботился, чтобы его клиенты имели возможность влиять на качество обслуживания и услуг.
стать модератором объекта добавить прайс добавить пресс-релиз



Если вы обнаружили неточность либо ошибку в данном материале — выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом администратору сайта
   

   
 
© 2009-2024  Реклама на сайтe Про проект Партнеры Справка

Version 0.4.3.2

Обратная связь
Договор на использование Cотрудничество