|  | 
                    
                                                
                            | 
			
				| 
            
            | 
                    
                        
                            |  | 
                                    
                                    
                                    
				
                                   
                                    
                                        Гончара Олеся ул. 65а, 1
                                        ,
                                       Киев 
                                        01054
                                     
                                    
					
						| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |  
						| 9:00 - 19:00 |  
						| ежедневно, кроме выходных и праздников |   
                                    Информация опубликована:
                                    14.01.2011
                                 |  |  |  |  
                
             |  
 
 |  
                            | 
                                       
                                         Строительная компания «НарБуд» объявила о ребрендинге13 января 2011 г.
                                       Руководство строительной компании «НарБуд» официально объявило о начале ребрендинга компании и ее репозиционировании. В рамках подготовки был разработан новый фирменный стиль и новая маркетинговая стратегия. Фирменными цветами «НарБуд» теперь будут голубой и серый.
 «Мы радикально пересмотрели основные особенности функционирования компании и стратегию ее дальнейшего развития.  Уже все подготовительные работы по репозиционированию завершены», - заявляет финансовый директор «НарБуд» Константин Миска. – «Также мы четко определили свою целевую аудиторию – это те люди, которые благодаря своим навыкам и профессиональным качествам смогли адаптироваться к условиям жесткой рыночной экономики в период кризиса и обеспечили своим семьям или же клиентам адекватный уровень потребления и образ жизни – это украинский средний класс. Нам важен следующий концепт: мы не просто продаем окна, двери и светодиодное освещение, мы помогаем людям создать вокруг себя максимально комфортное жизненное пространство, которое обеспечит развитие и творческий рост».
 Выбор целевой аудитории стал отправной точкой для обновления имиджа компании. Были определены четкие требования, как к изменению визуального образа компании, так и к маркетинговой политике. В рамках новой маркетинговой концепции были пересмотрены рекламная и сервисная политика, а также создана новая товарно-ассортиментной стратегии.
 «Все эти преобразования преследуют только одну цель – обеспечить покупателям максимально качественный продукт и сервис нового уровня при адекватной цене на товар. Также хотелось бы отметить, что ребрендинг и репозиционирование открывают большие возможности для реализации целей компании по завоеванию рынка в условиях здоровой конкуренции», - резюмирует Константин Миска.
 Информация подготовлена пресс-службой компании «НарБуд».
 Компания «НарБуд» на рынке Украины работает на создание качественного обустройства жилых помещений и предлагает услуги светодиодного освещения интерьера, архитектурных сооружений и ландшафта, остекление квартир и строительных объектов, а также установку входных дверей.
 Цели, которые ставит перед собой «НарБуд» – это обеспечение комфортом и современным благоустройством жилья своих клиентов. В 2011 году компания планирует популяризировать на украинском рынке доселе малоизвестное направление – светодиодное освещение, что даст возможность наследовать успешный опыт европейских стран.
 Тел: (044) 36-236-69
 (044) 36-029-36
 [email protected]
 www.narbud.com
 |                          
                            | стать модератором объекта
                                добавить прайс
                                добавить пресс-релиз |  | 
                    
                 
                    
                 |