|
|
Смоленская ул. 31/33
,
Киев
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
9:00 - 18:00 |
ежедневно, кроме выходных и праздников |
Информация опубликована:
16.08.2011
|
|
|
|
|
|
Компания Инком приняла участие во 2-м ежегодном Datacenters Innovation Forum 2011
31 августа 2011 г.
Компания Инком приняла участие во II ежегодном Datacenters Innovation Forum 2011 "Инновационные решения для построения эффективной ИТ-инфраструктуры и ЦОД", который состоялся 30 августа в конференц-зале гостиницы "Русь". Организатором мероприятия выступила компания "Бизнес Саммит".
Мероприятие собрало более 150-ти ведущих экспертов и лидеров ИТ-отрасли, руководителей профильных департаментов со стороны заказчиков, производителей и поставщиков решений построения современных центров обработки данных. Гости форума получили возможность обсудить вопросы построения ИТ-инфраструктуры для эффективного практического решения накопившихся вопросов, ознакомиться с инновациями, призванными сделать бизнес более доходным, рентабельным, конкурентоспособным и инвестиционно-привлекательным как внутри страны, так и на международном уровне.
Форум открылся пресс-конференцией "Роль эффективной инфраструктуры и ЦОД в обеспечении бизнес-процессов компании. Новые тренды развития рынка", в которой принял участие Владимир Кург, руководитель службы технического развития компании Инком.
Владимир рассказал о трендах рынка ЦОД, а также поделился со всеми присутствующими накопленным опытом Инком на примере реализованных проектов. Во время дискуссионной сессии "Переход в облако: целесообразность и готовность инфраструктуры" были подняты вопросы энергосберегающих технологий, а также пост-продажной поддержки центров обработки данных.
Гости форума получили доступ к эксклюзивной информации о новинках и трендах рынка ЦОД. Каждый желающий мог задать вопросы участникам и узнать их экспертное мнение. Во время диалога с гостями мероприятия Владимир Кург дал ответы на ряд интересных вопросов. Кроме того, все участники форума получили уникальную возможность пообщаться с потенциальными бизнес-партнерами, а также провести переговоры на площадке мероприятия.
|
стать модератором объекта
добавить прайс
добавить пресс-релиз
|
|
|