|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
9.00 - 18.00, interruption from 13.00 - 14.00 |
daily, except for weekends and holidays |
Published:
04.05.2012
|
|
|
|
|
|
IndoorVideo-реклама способствует увеличению продаж
Thursday, 3 May 2012
В период с 18 февраля по 28 марта текущего года в сети супермаркетов «Еко» была проведена предпасхальная акция от ООО «ЯСЕНСВИТ». В тех супермаркетах, где установлена система IndoorVideo компании «Пресском», в поддержку акции был запущен рекламный видеоролик.
Как сообщила бренд-менеджер ООО «ЯСЕНСВИТ» Ирина Евфиц, итоги акции оправдали все ожидания: уровень продаж существенно увеличился во всей сети «Еко». При этом в супермаркетах с системой IndoorVideo продажи возросли дополнительно на 35 %, что, по ее мнению, свидетельствует о высокой эффективности, а также необходимости дальнейшего использования такого инструмента, как IndoorVideo-реклама.
В свою очередь, руководитель компании «Пресском» Денис Кухаренко отметил, что созданию эффективного рекламного Indoor-ролика способствует соблюдение рекламодателями рекомендаций по выбору формата рекламного сообщения и медиапланированию.
|
become the moderator of the object
add price
add press release
|
|
|