|
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
9:00 - 18:00, перерыв с 13:00 - 14:00 |
ежедневно, кроме выходных и праздников |
Информация опубликована:
04.05.2012
|
|
|
|
|
|
IndoorVideo-реклама способствует увеличению продаж
3 мая 2012 г.
В период с 18 февраля по 28 марта текущего года в сети супермаркетов «Еко» была проведена предпасхальная акция от ООО «ЯСЕНСВИТ». В тех супермаркетах, где установлена система IndoorVideo компании «Пресском», в поддержку акции был запущен рекламный видеоролик.
Как сообщила бренд-менеджер ООО «ЯСЕНСВИТ» Ирина Евфиц, итоги акции оправдали все ожидания: уровень продаж существенно увеличился во всей сети «Еко». При этом в супермаркетах с системой IndoorVideo продажи возросли дополнительно на 35 %, что, по ее мнению, свидетельствует о высокой эффективности, а также необходимости дальнейшего использования такого инструмента, как IndoorVideo-реклама.
В свою очередь, руководитель компании «Пресском» Денис Кухаренко отметил, что созданию эффективного рекламного Indoor-ролика способствует соблюдение рекламодателями рекомендаций по выбору формата рекламного сообщения и медиапланированию.
|
стать модератором объекта
добавить прайс
добавить пресс-релиз
|
|
|