emisto Kiev
-

for example restoran

for example saksaganskogo
Search :
-
 
- rss_ico
Call-центр «Киевстар» признан лучшим большим контакт-центром в СНГ
 
-

url: clever-group.com.ua
phone: 492 89 04
Fizkultury str. 1, 1 , Kyiv 03150
Mo Tu We Th Fr Sa Su
0.00 - 0.00
daily, except for weekends and holidays

Published: 26.10.2010


Call-центр «Киевстар» признан лучшим большим контакт-центром в СНГ
Friday, 25 March 2011
Call-центр «Киевстар» был признан лучшим большим контактным центром по результатам конкурса CCG Call Center Awards 2011 «Хрустальная гарнитура». Конкурс основан сообществом профессионалов Call Center Guru и является самым престижным в сфере контактных центров на территории СНГ.
CCG Call Center Awards «Хрустальная гарнитура» проводится с 2005 и ежегодно собирает более 100 участников из стран СНГ. Награды конкурса получили международное признание. «Киевстар» уже второй год подряд принимает в нем участие и становится победителем в разных номинациях. В этом году call-центр «Киевстар» признан лучшим большим контакт-центром. В конкурсе «Хрустальная гарнитура 2011» приняли участие более 215 номинантов.
При оценивании работы call-центров жюри учитывало такие данные, как качество обслуживания, эффективные процессы управления персоналом, удовлетворенность персонала условиями работы, комфортная экосистема, позитивное влияние работы call-центра на компанию в целом и четкое понимание его роли бизнесе.
В компании «Киевстар» уверены, что от уровня обслуживания клиентов зависит качество предоставляемых услуг и их соответствие потребностям абонента. Ведь через центр телефонного обслуживания осуществляется практически вся обратная связь с абонентами.
Дмитрий Аристархов, председатель жюри конкурса CCG Call Center Awards:
«Награда CCG Call Center Awards 2011 «Хрустальная гарнитура» позволяет выявлять лучшие практики в мире контакт-центров, а также поощряет и мотивирует лучших сотрудников и лучшие компании на достижение новых высот. В 2011 году награды в большинстве номинаций, в которых участвовали украинские колл-центры, отправились в Украину. Контакт-центры в Украине прекрасно оснащены, эффективно применяют технологии, стратегии, программы и практики, имеют в своих командах сильных менеджеров. Команда «Киевстар» продемонстрировала прекрасные результаты и поэтому набрала наибольшее количество голосов жюри».
Елена Светлова, начальник центра телефонного обслуживания «Киевстар»:
«Мы в «Киевстар» гордимся победой в таком престижном конкурсе, как CCG Call Center Awards. Это, безусловно, достижение всей компании, поскольку call-центр отображает эффективности внутренних процессов и реального стремления компании предоставлять клиентам лучшие услуги и сервис. Международное жюри отметило наши подходы в обслуживании и стандарты работы, и мы приложим все усилия, чтобы и дальше предоставлять нашим абонентам лучший клиентский опыт».
В прошлом году в конкурсе «Хрустальная гарнитура» «Киевстар» победил в номинациях «Лучший call-центр по обслуживанию клиентов» и «Лучший call-центр для работы».

О call-центре «Киевстар» из первых уст
Call-центр «Киевстар» – это лучший клиентский опыт
Нина Марцин, руководитель департамента взаимоотношений с клиентами «Киевстар»:
«Абоненты «Киевстар» получают лучший клиентский опыт при обращении в call-центр и центры обслуживания абонентов. Секрет успеха «Киевстар» прост: мы понимаем потребности наших клиентов и обеспечиваем их безупречным качеством связи, лучшими предложениями на рынке и высоким уровнем обслуживания. Наши клиенты ценят это и поэтому много лет подряд пользуются услугами «Киевстар».
Call-центр «Киевстар» общается с клиентами на их языке
Алексей Киреев, директор по развитию продуктов и нового бизнеса «Киевстар»:
«Сall-центр «Киевстар» – это один из важнейших каналов коммуникации с клиентами, и самый «полный», так как эксперт имеет возможность сразу же получить обратную связь. В то же время круг вопросов клиента неограничен, и эксперт должен быть специалистом в области всего сегмента услуг, тарифов и процедур компании, обладать серьезными коммуникационными навыками, быть психологом и всесторонне развитой личностью. Хочу отметить одно ценнейшее качество, которое я приобрел в период работы в call-центре, – умение смотреть на все, что связано с компанией, глазами клиента».
Call-центр «Киевстар» – «кузница кадров»
Дмитрий Дзябура, начальник департамента тарифов и продуктов «Киевстар»:
«За время работы в сall-центре я получал отзывы об услугах напрямую от потребителей – только они могут объективно оценить работу компании. Это возможность познакомиться и поработать со многими подразделениями компании, что позволило мне успешно работать в маркетинговой дирекции и расти дальше. Без этих знаний мне было бы намного сложнее развиваться как профессионалу и делать карьеру. Департамент, который занимается запуском всех тарифов и акций «Киевстар», на 80% состоит из бывших сотрудников сall-центра. Ребятам намного проще адаптироваться к нашей работе, имея за плечами опыт сотни тысяч обслуженных звонков от потребителей услуг «Киевстар».
become the moderator of the object add price add press release



If you found out inaccuracy or error in this material — select necessary text and press Ctrl+Enter, to report about it to the administrator of site
   

   
 
© 2009-2024  Advert on the site About project Partners FAQ

Version 0.4.3.2

Feedback
Using agreement Cooperation