|
|
|
|
Физкультуры ул. 1, 1
,
Киев
03150
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
ежедневно, кроме выходных и праздников |
Информация опубликована:
26.10.2010
|
|
|
|
|
|
Call-центр «Киевстар» признан лучшим большим контакт-центром в СНГ
25 марта 2011 г.
Call-центр «Киевстар» был признан лучшим большим контактным центром по результатам конкурса CCG Call Center Awards 2011 «Хрустальная гарнитура». Конкурс основан сообществом профессионалов Call Center Guru и является самым престижным в сфере контактных центров на территории СНГ. CCG Call Center Awards «Хрустальная гарнитура» проводится с 2005 и ежегодно собирает более 100 участников из стран СНГ. Награды конкурса получили международное признание. «Киевстар» уже второй год подряд принимает в нем участие и становится победителем в разных номинациях. В этом году call-центр «Киевстар» признан лучшим большим контакт-центром. В конкурсе «Хрустальная гарнитура 2011» приняли участие более 215 номинантов. При оценивании работы call-центров жюри учитывало такие данные, как качество обслуживания, эффективные процессы управления персоналом, удовлетворенность персонала условиями работы, комфортная экосистема, позитивное влияние работы call-центра на компанию в целом и четкое понимание его роли бизнесе. В компании «Киевстар» уверены, что от уровня обслуживания клиентов зависит качество предоставляемых услуг и их соответствие потребностям абонента. Ведь через центр телефонного обслуживания осуществляется практически вся обратная связь с абонентами. Дмитрий Аристархов, председатель жюри конкурса CCG Call Center Awards: «Награда CCG Call Center Awards 2011 «Хрустальная гарнитура» позволяет выявлять лучшие практики в мире контакт-центров, а также поощряет и мотивирует лучших сотрудников и лучшие компании на достижение новых высот. В 2011 году награды в большинстве номинаций, в которых участвовали украинские колл-центры, отправились в Украину. Контакт-центры в Украине прекрасно оснащены, эффективно применяют технологии, стратегии, программы и практики, имеют в своих командах сильных менеджеров. Команда «Киевстар» продемонстрировала прекрасные результаты и поэтому набрала наибольшее количество голосов жюри». Елена Светлова, начальник центра телефонного обслуживания «Киевстар»: «Мы в «Киевстар» гордимся победой в таком престижном конкурсе, как CCG Call Center Awards. Это, безусловно, достижение всей компании, поскольку call-центр отображает эффективности внутренних процессов и реального стремления компании предоставлять клиентам лучшие услуги и сервис. Международное жюри отметило наши подходы в обслуживании и стандарты работы, и мы приложим все усилия, чтобы и дальше предоставлять нашим абонентам лучший клиентский опыт». В прошлом году в конкурсе «Хрустальная гарнитура» «Киевстар» победил в номинациях «Лучший call-центр по обслуживанию клиентов» и «Лучший call-центр для работы».
О call-центре «Киевстар» из первых уст Call-центр «Киевстар» – это лучший клиентский опыт Нина Марцин, руководитель департамента взаимоотношений с клиентами «Киевстар»: «Абоненты «Киевстар» получают лучший клиентский опыт при обращении в call-центр и центры обслуживания абонентов. Секрет успеха «Киевстар» прост: мы понимаем потребности наших клиентов и обеспечиваем их безупречным качеством связи, лучшими предложениями на рынке и высоким уровнем обслуживания. Наши клиенты ценят это и поэтому много лет подряд пользуются услугами «Киевстар». Call-центр «Киевстар» общается с клиентами на их языке Алексей Киреев, директор по развитию продуктов и нового бизнеса «Киевстар»: «Сall-центр «Киевстар» – это один из важнейших каналов коммуникации с клиентами, и самый «полный», так как эксперт имеет возможность сразу же получить обратную связь. В то же время круг вопросов клиента неограничен, и эксперт должен быть специалистом в области всего сегмента услуг, тарифов и процедур компании, обладать серьезными коммуникационными навыками, быть психологом и всесторонне развитой личностью. Хочу отметить одно ценнейшее качество, которое я приобрел в период работы в call-центре, – умение смотреть на все, что связано с компанией, глазами клиента». Call-центр «Киевстар» – «кузница кадров» Дмитрий Дзябура, начальник департамента тарифов и продуктов «Киевстар»: «За время работы в сall-центре я получал отзывы об услугах напрямую от потребителей – только они могут объективно оценить работу компании. Это возможность познакомиться и поработать со многими подразделениями компании, что позволило мне успешно работать в маркетинговой дирекции и расти дальше. Без этих знаний мне было бы намного сложнее развиваться как профессионалу и делать карьеру. Департамент, который занимается запуском всех тарифов и акций «Киевстар», на 80% состоит из бывших сотрудников сall-центра. Ребятам намного проще адаптироваться к нашей работе, имея за плечами опыт сотни тысяч обслуженных звонков от потребителей услуг «Киевстар».
|
стать модератором объекта
добавить прайс
добавить пресс-релиз
|
|
|
Если вы обнаружили неточность либо ошибку в данном материале — выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом администратору сайта
|
|
|