emisto Kiev
-

for example restoran

for example saksaganskogo
Search :
-
 
- rss_ico
Ареон Консалтинг поделился идеями для развития телекоммуникационного бизнеса
 
-

url: areon.ua
e-mail:
phone: +38 (044) 538-08-00
Ryzka str. 8а, 502 , Kyiv 04112
Mo Tu We Th Fr Sa Su
9.00 - 18.00
daily, except for weekends and holidays

Published: 28.03.2011


Ареон Консалтинг поделился идеями для развития телекоммуникационного бизнеса
Friday, 17 June 2011
31 мая 2011 года компания Ареон Консалтинг провела CRM-практикум «Идеи для развития бизнеса: опыт применения CRM в телекомах». В мероприятии приняли участие представители ведущих украинских телекоммуникационных компаний. Партнером CRM-практикума стало представительство Oracle в Украине.

CRM-практикум состоял из пяти докладов и включал отдельную сессию «вопросы-ответы», в рамках которой все желающие могли не только задать интересующие вопросы, но и обменяться опытом с коллегами. В первой части мероприятия реальным практическим опытом применения Oracle Siebel CRM в компании Yota поделился один из ведущих аналитиков проекта со стороны заказчика. На примере процессов одного из крупнейших в мире операторов 4G-интернета были продемонстрированы преимущества от автоматизации работы с клиентами при обработке запросов по телефону и email, работе с сервисными обращениями и Trouble Tickets, применении базы знаний в CRM-системе.

В ходе мероприятия наибольший интерес аудитории вызвали вопросы построения единого профиля клиента телекоммуникационной компании, который бы позволил не только значительно более рационально строить взаимоотношения с каждым клиентом, но и связать все продукты с реальными показателями их потребления. Консультантами компании Ареон Консалтинг была представлена схема интеграции Oracle Siebel CRM с автоматизированными системами, наиболее часто используемыми в телекомах, и тщательно разобраны особенности интеграции CRM-системы на каждом уровне. Кроме того, живой интерес аудитории вызвала автоматизация работы с обращениями по различным каналам коммуникаций.

Автоматизация процессов работы с клиентами в телекоммуникационных компаниях является одним из ключевых направлений деятельности Ареон Консалтинг. Компания успешно сотрудничает как с крупными мобильными операторами, так и с провайдерами, предоставляющими специализированные услуги.

Компания Ареон Консалтинг специализируется на предоставлении консалтинговых услуг и реализации проектов внедрения CRM-систем и центров обработки вызовов (Call Center / Contact Center). Компания организована 1 июня 2009 года командой опытных консультантов, имеющих десятилетний опыт внедрения CRM-приложений и контакт-центров. Штат компании динамично расширяется. По состоянию на 1 июня 2010 года в компании работает 41 консультант. С момента образования на счету Ареон Консалтинг более двадцати реализованных проектов. На сегодняшний день специалисты компании ведут семь проектов, два из которых связаны с построением и развитием контакт-центров, а пять - с внедрением CRM-приложений.

Компания Ареон Консалтинг имеет наибольшее число реализованных проектов по внедрению Oracle Siebel CRM в Украине, успешно занимается построением Call Center / Contact Center на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk.

Источник - http://areon.ua/press/news/195-areon-telecom
become the moderator of the object add price add press release



If you found out inaccuracy or error in this material — select necessary text and press Ctrl+Enter, to report about it to the administrator of site
   

   
 
© 2009-2024  Advert on the site About project Partners FAQ

Version 0.4.3.2

Feedback
Using agreement Cooperation