|
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
9:00 - 18:00 |
ежедневно, кроме выходных и праздников |
Информация опубликована:
28.03.2011
|
|
|
|
|
|
Ареон Консалтинг поделился идеями для развития телекоммуникационного бизнеса
17 июня 2011 г.
31 мая 2011 года компания Ареон Консалтинг провела CRM-практикум «Идеи для развития бизнеса: опыт применения CRM в телекомах». В мероприятии приняли участие представители ведущих украинских телекоммуникационных компаний. Партнером CRM-практикума стало представительство Oracle в Украине.
CRM-практикум состоял из пяти докладов и включал отдельную сессию «вопросы-ответы», в рамках которой все желающие могли не только задать интересующие вопросы, но и обменяться опытом с коллегами. В первой части мероприятия реальным практическим опытом применения Oracle Siebel CRM в компании Yota поделился один из ведущих аналитиков проекта со стороны заказчика. На примере процессов одного из крупнейших в мире операторов 4G-интернета были продемонстрированы преимущества от автоматизации работы с клиентами при обработке запросов по телефону и email, работе с сервисными обращениями и Trouble Tickets, применении базы знаний в CRM-системе.
В ходе мероприятия наибольший интерес аудитории вызвали вопросы построения единого профиля клиента телекоммуникационной компании, который бы позволил не только значительно более рационально строить взаимоотношения с каждым клиентом, но и связать все продукты с реальными показателями их потребления. Консультантами компании Ареон Консалтинг была представлена схема интеграции Oracle Siebel CRM с автоматизированными системами, наиболее часто используемыми в телекомах, и тщательно разобраны особенности интеграции CRM-системы на каждом уровне. Кроме того, живой интерес аудитории вызвала автоматизация работы с обращениями по различным каналам коммуникаций.
Автоматизация процессов работы с клиентами в телекоммуникационных компаниях является одним из ключевых направлений деятельности Ареон Консалтинг. Компания успешно сотрудничает как с крупными мобильными операторами, так и с провайдерами, предоставляющими специализированные услуги.
Компания Ареон Консалтинг специализируется на предоставлении консалтинговых услуг и реализации проектов внедрения CRM-систем и центров обработки вызовов (Call Center / Contact Center). Компания организована 1 июня 2009 года командой опытных консультантов, имеющих десятилетний опыт внедрения CRM-приложений и контакт-центров. Штат компании динамично расширяется. По состоянию на 1 июня 2010 года в компании работает 41 консультант. С момента образования на счету Ареон Консалтинг более двадцати реализованных проектов. На сегодняшний день специалисты компании ведут семь проектов, два из которых связаны с построением и развитием контакт-центров, а пять - с внедрением CRM-приложений.
Компания Ареон Консалтинг имеет наибольшее число реализованных проектов по внедрению Oracle Siebel CRM в Украине, успешно занимается построением Call Center / Contact Center на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk.
Источник - http://areon.ua/press/news/195-areon-telecom
|
стать модератором объекта
добавить прайс
добавить пресс-релиз
|
|
|