|
|
Fizkultury str. 1, 1
,
Kyiv
03150
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
0.00 - 0.00 |
daily, except for weekends and holidays |
Published:
26.10.2010
|
|
|
|
|
|
Абоненты дали высокую оценку качеству обслуживания «Киевстар» в 1 квартале 2011 года
Thursday, 12 May 2011
Качество обслуживания «Киевстар» в первом квартале 2011 года было оценено клиентами компании как «очень хорошо». Это означает, что уровень обслуживания удовлетворяет клиентов оператора и соответствует их ожиданиям. «Киевстар» всегда старается предоставлять лучшие услуги и обслуживание своим абонентам. В первом квартале 2011 года средняя оценка качества обслуживания call-центра составила 4,5 баллов из максимальных 5 баллов, а средний балл за работу специалистов центров обслуживания абонентов – 4,66. В первом квартале 2011 года работа сall-центра компании была также отмечена и на высоком профессиональном уровне. Центр телефонного обслуживания «Киевстар» победил в номинации «Лучший большой call-центр» в престижном конкурсе информационных центров CCG Center Awards «Хрустальная Гарнитура». С марта 2011 года эксперты ЦОА по всей Украине предоставляют качественное обслуживание не только абонентам «Киевстар», но и клиентам «Beeline-Украина». Персонал этих центров прошел специальное обучение по услугам и процедурам абонентского обслуживания «Beeline-Украина». Ежеквартально клиенты «Киевстар» принимают участие в программе оценки качества абонентского обслуживания «Народная оценка». Такая система позволяет регулярно выявлять потребности абонентов, определять зоны, требующие улучшения, и совершенствовать методику обслуживания. Клиенты оператора всегда могут высказать свое мнение об уровне обслуживания в call-центре или в центре обслуживания абонентов по специальному короткому бесплатному номеру 466*55*. Основные критерии оценки – это вежливость и внимательность экспертов, понятность их объяснений и уровень знаний. Руководитель департамента взаимоотношений с клиентами Нина Марцин: «Первый квартал 2011 года был насыщен разнообразными событиями и достижениями. В частности, второй год подряд мы доказали свой профессионализм на престижном конкурсе информационных центров CCG Center Awards «Хрустальная Гарнитура». Высокую оценку мы получили и от наших клиентов. Мы в «Киевстар» всегда прислушиваемся к мнению абонентов и стремимся соответствовать ожиданиям каждого второго украинца, который является нашим клиентом. Как всегда, мы ждем ваши отзывы и комментарии относительно уровня обслуживания «Киевстар» по короткому бесплатному номеру 466*55*». «Киевстар» стремится предоставлять своим клиентам обслуживание на высшем уровне. Информация по теме: • «Очень хорошо» – народная оценка качества обслуживания «Киевстар» за 2010 год: http://www.kyivstar.ua/ru/press_center/news/releases/?id=16486 • В 2009 году клиенты «Киевстар» оценили качество обслуживания на «очень хорошо»: http://www.kyivstar.ua/ru/press_center/news/releases/?id=12785
|
become the moderator of the object
add price
add press release
|
|
|