emisto Kiev
-

напр. ресторан

напр. саксаганского
Пошук :
-
 
- rss_ico
Абоненты дали высокую оценку качеству обслуживания «Киевстар» в 1 квартале 2011 года
 
-
ТОВ "КЛЕВЕР ГРУП"
url: clever-group.com.ua
телефон: 492 89 04
Фізкультури вул. 1, 1 , Київ 03150
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
щоденно, крім вихідних та свят

Інформація опублікована: 26.10.2010


Абоненты дали высокую оценку качеству обслуживания «Киевстар» в 1 квартале 2011 года
12 травня 2011 р.
Качество обслуживания «Киевстар» в первом квартале 2011 года было оценено клиентами компании как «очень хорошо». Это означает, что уровень обслуживания удовлетворяет клиентов оператора и соответствует их ожиданиям.
«Киевстар» всегда старается предоставлять лучшие услуги и обслуживание своим абонентам. В первом квартале 2011 года средняя оценка качества обслуживания call-центра составила 4,5 баллов из максимальных 5 баллов, а средний балл за работу специалистов центров обслуживания абонентов – 4,66.
В первом квартале 2011 года работа сall-центра компании была также отмечена и на высоком профессиональном уровне. Центр телефонного обслуживания «Киевстар» победил в номинации «Лучший большой call-центр» в престижном конкурсе информационных центров CCG Center Awards «Хрустальная Гарнитура».
С марта 2011 года эксперты ЦОА по всей Украине предоставляют качественное обслуживание не только абонентам «Киевстар», но и клиентам «Beeline-Украина». Персонал этих центров прошел специальное обучение по услугам и процедурам абонентского обслуживания «Beeline-Украина».
Ежеквартально клиенты «Киевстар» принимают участие в программе оценки качества абонентского обслуживания «Народная оценка». Такая система позволяет регулярно выявлять потребности абонентов, определять зоны, требующие улучшения, и совершенствовать методику обслуживания.
Клиенты оператора всегда могут высказать свое мнение об уровне обслуживания в call-центре или в центре обслуживания абонентов по специальному короткому бесплатному номеру 466*55*. Основные критерии оценки – это вежливость и внимательность экспертов, понятность их объяснений и уровень знаний.
Руководитель департамента взаимоотношений с клиентами Нина Марцин:
«Первый квартал 2011 года был насыщен разнообразными событиями и достижениями. В частности, второй год подряд мы доказали свой профессионализм на престижном конкурсе информационных центров CCG Center Awards «Хрустальная Гарнитура». Высокую оценку мы получили и от наших клиентов. Мы в «Киевстар» всегда прислушиваемся к мнению абонентов и стремимся соответствовать ожиданиям каждого второго украинца, который является нашим клиентом. Как всегда, мы ждем ваши отзывы и комментарии относительно уровня обслуживания «Киевстар» по короткому бесплатному номеру 466*55*».
«Киевстар» стремится предоставлять своим клиентам обслуживание на высшем уровне.
Информация по теме:
• «Очень хорошо» – народная оценка качества обслуживания «Киевстар» за 2010 год: http://www.kyivstar.ua/ru/press_center/news/releases/?id=16486
• В 2009 году клиенты «Киевстар» оценили качество обслуживания на «очень хорошо»: http://www.kyivstar.ua/ru/press_center/news/releases/?id=12785
стати модератором об'єкта додати прайс додати пресс-реліз



Якщо ви виявили неточність або помилку в даному матеріалі — виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це адміністратора сайту
   

   
 
© 2009-2024  Реклама на сайті Про проект Партнери Довідка

Version 0.4.3.2

Зворотній зв'язок
Угода на використання Співробітництво