emisto Kiev
-

напр. ресторан

напр. саксаганского
Пошук :
-
 
- rss_ico
Новое исследование аудитории IndoorVideo-рекламы от TNS
 
-
ООО ПрессКом
url: www.presscom.kiev.ua
e-mail:
телефон: (044) 585-97-27 (Екатерина)
проспект Науки 42/1, корпус 10 , Київ
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Нд
9:00 - 18:00, перерва з 13:00 - 14:00
щоденно, крім вихідних та свят

Інформація опублікована: 04.05.2012


Новое исследование аудитории IndoorVideo-рекламы от TNS
11 жовтня 2012 р.
Мировой лидер в области проведения маркетинговых исследований TNS поделился результатами исследования аудитории.

Реклама формата IndoorVideo – это один из инструментов технологии Digital Signage и современного маркетинга, который способствует увеличению продаж, привлечению клиентов, и повышению их лояльности.

На сегодня к ряду преимуществ рекламы на мониторах относится широкий охват целевой аудитории.

«Ежемесячно 94 % населения посещают супермаркеты, аптеки, ТРЦ и рестораны и проводят в них 11 часов в среднем», - сообщает TNS.

Исследования, проведенные в 2012 году, позволили определить профиль аудитории по основным типам объектов. Так, например, посетители ресторанов быстрого обслуживания, в частности МакДональдз, – это мужчины/женщины 12-24-х лет – учащиеся, руководители и предприниматели с доходом 4000-6000 и более грн/месяц. Аудитория торгово-развлекательных центров – посетители 12-24-х лет – учащиеся и руководители с ежемесячным доходом в 4000-6000 и более грн. Аудитория аптек представлена женщинами 25-65 лет, в основном домохозяйками и пенсионерами, чей доход составляет 900-1500 грн/месяц.

Высокий уровень внимания к IndoorVideo-рекламе проявляет аудитория супермаркетов, где на плазменные мониторы обращают внимание 70 % посетителей.

Полученные данные позволяют разработать максимально эффективную рекламную кампанию для любого продукта.

В Украине крупнейшим оператором рекламы формата IndoorVideo является компания «ПрессКом». Компания предлагает аудиторию более 700 объектов по всей стране, среди которых сети ресторанов «МакДональдз», «Мировая Карта», «СушиЯ», супермаркеты «Еко», а также торгово-развлекательные центры, аптеки и жд вокзалы. Общий объем аудитории - более 40 млн человек в месяц.
стати модератором об'єкта додати прайс додати пресс-реліз



Якщо ви виявили неточність або помилку в даному матеріалі — виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це адміністратора сайту
   

   
 
© 2009-2024  Реклама на сайті Про проект Партнери Довідка

Version 0.4.3.2

Зворотній зв'язок
Угода на використання Співробітництво