|
|
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Нд |
|
щоденно, крім вихідних та свят |
Інформація опублікована:
26.10.2010
|
|
|
|
|
|
Всемирный день качества – показатели «Киевстар»
11 листопада 2010 р.
Во Всемирный день качества, который отмечается каждую вторую неделю ноября, «Киевстар» сообщает о своих достижениях в сфере качества связи и обслуживания. Качество связи «Киевстар» По результатам измерений ключевых показателей производительности среди мобильных сетей, построенных с использованием оборудования Ericsson, сеть «Киевстар» входит в 25% лучших сетей мира. Сеть «Киевстар» способна выдерживать такие нагрузки за час: - более 16 млн. вызовов; - 526 тыс. одновременно разговаривающих абонентов; - 500 тыс. SMS-сообщений; - 446 Гб переданных/принятых данных. Качество обслуживания «Киевстар» Клиенты «Киевстар» получают не только качественную связь, но и качественное обслуживание. Более 1000 экспертов колл-центров «Киевстар», расположенных в Киеве, Днепропетровске и Львове, ежедневно принимают до 93 тыс. обращений от клиентов. Время ожидания на линии составляет в среднем не более 15-20 секунд, а для VIP-клиентов – не более 6 секунд, что является высоким показателем как для украинских, так и европейских колл-центров. В 2010 году колл-центр «Киевстар» стал победителем сразу в двух номинациях авторитетного международного конкурса CCG Center Awards 2010 «Хрустальная гарнитура». Он получил звания лучшего колл-центра по обслуживанию абонентов и лучшего колл-центра для работы. В рамках программы «Оценка качества обслуживания «Киевстар» в течение 2010 года работу экспертов колл-центра и специалистов в центрах обслуживания абонентов оценили около 240 тыс. клиентов. Средняя оценка качества обслуживания в 2010 году за три квартала составила 4,53 балла из максимально возможных 5, что означает оценку «очень хорошо». «Киевстар» – качество связи и обслуживания № 1 в Украине.
|
стати модератором об'єкта
додати прайс
додати пресс-реліз
|
|
|