|  | 
                    
                                                
                            | 
			
				| 
            
            | 
                    
                        
                            |  | 
                                    
					
						| Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Нд |  
						| 10:00 - 20:00 |  
						| щоденно, без вихідних |   
                                    Інформація опублікована:
                                    01.12.2011
                                 |  |  |  |  
                
             |  
 
 |  
                            | 
                                       
                                         Валерия Яннилли, профессор Миланского политехнического университета - о дизайне как способе привлечения клиентов для заведений16 березня 2012 р.
 14 марта на Киевском международном мебельном форуме (KIFF) итальянский архитектор, исследователь и концептуалист Валерия Яннилли провела мастер-класс о способах увеличения прибыли заведений с помощью дизайна.
 
 Тема привлечения клиентов с помощью уникального дизайна заведения для Украины совершенно новая, и аналогов тому, что презентовала Валерия Яннилли, в нашей стране не существует. Цель данного мероприятия – предоставить свежие идеи украинским дизайнерам и проектировщикам, на основе которых они могут создавать концептуальные рестораны, кафе, отели и развлекательные заведения в Украине, что поможет улучшить инфраструктуру нашей страны и привлечь инвесторов и туристов.
 
 На примере существующих известных заведений Валерия Яннилли рассказала о способах привлечения клиентов с помощью особенностей дизайна. Среди примеров – временный ресторан, который «путешествовал» по крупным городам Европы, преобразованный из кинотеатра бутик Excelsior в Италии, дизайн-отель Grey, пекарня-кондитерская-кулинария Callegaro, пекарня Princi, заведения от компании Electrolux, Tiffani и другие.
 
 Валерия Яннилли отметила необходимость создания максимальной взаимосвязи между внутренним и внешним пространством: «Место продажи должно быть максимально близко к потребителю и должно его привлекать. Точка должна быть веселой, специфической, удивительной. Дизайн помещения должен не только подчеркивать материальную значимость проекта и его статус, но и вызывать положительные эмоции у его посетителей»,  - считает она.
 
 Новые формы, идеи и форматы заведений – все это помогает активному развитию бизнеса и привлечению клиентов в Европе.
 
 Киевский международный мебельный форум открылся 14 марта и будет работать до 17 марта. Больше информации и заказ бесплатного пригласительного билета – на официальном сайте www.kiff.kiev.ua.
 
 KIFF на Фейсбуке: www.facebook.com/Kiff.Ua
 
 Организатор – Киевский международный контрактовый ярмарок.
 |                          
                            | стати модератором об'єкта
                                додати прайс
                                додати пресс-реліз |  | 
                    
                 
                    
                 |